Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Техническое обслуживание онлайн касс
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники
Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники требуется всем предприятиям в отрасли торговли, которые обязаны поддерживать ее рабочее состояние. Учитывая, что стоимость такого оборудования нельзя назвать незначительной, для технического обслуживания контрольно-кассовой техники рекомендуется приглашать опытных специалистов.
![]() |
Скидки на обслуживание нескольких онлайн-касс |
В чем заключается техническое обслуживание контрольно-кассовой техники?
ККТ, как сокращенно называют контрольно-кассовую технику, не бывает вечной, поэтому необходимо поддерживать ее в рабочем состоянии и своевременно производить ремонтные работы. Однако, при своевременном регулярном обслуживании оборудования оно прослужит Вам намного дольше, позволив отложить вопрос замены на некоторое время.
В целом, процесс технического обслуживания техники предоставляет собой комплекс мер, направленных на поддержание исправности всех элементов. Стоит отметить, что обязательным моментом здесь является ежедневное обслуживание, которое должен производить кассир. К сожалению, не всегда сотрудники, работающие с техникой, осведомлены о необходимости проведения подобной процедуры и не каждый из них знаком с регламентом ее проведения. Для решения данного вопроса рекомендуется проводить обучение кассиров, чтобы продлить срок эксплуатации ККТ.
В действительности, без надлежащего ежедневного обслуживания все более вероятными становятся проблемы в работе с контрольно-кассовой техникой, что может привести даже к прекращению ее корректной работы. Такой результат явно не является желательным для любого предпринимателя, поэтому специалисты советуют обращаться в центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники при возникновении первых тревожных сбоев в работе. Для предотвращения же подобных ситуаций стоит задуматься о качестве обучения кассиров, непосредственно работающих с подобным оборудован
![]() |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7Круглосуточные консультации по всем вопросам о работе онлайн-кассы |
Особенности ежемесячного технического обслуживания контрольно-кассовой техники.
Наряду с каждодневным обслуживанием ККТ существует и ежемесячное. Оно предполагает работу в двух направлениях:
- Профилактика;
- Реагирование на вызовы.
Первое направление обычно реализуется один раз в месяц и представляет собой элементарный внешний осмотр техники на предмет явных нарушений. Кроме того, производится чистка всех нуждающихся в этом элементов, а также прогоняются в тестовом режиме стандартные процедуры. Это позволит следить за состояние оборудования и вовремя сигнализировать о сбоях в работе техники.
Вторая функция заключается в оперативном реагировании на ситуации, связанные с проблемами в работе ККТ. В зависимости от срочности вопроса, заявка имеет разный срок исполнения, но центр технического обслуживания обязательно отслеживает решение всех поступающих сообщений.
Оба направления реализуются центром по ТО контрольно-кассовой техники, но первое из них осуществляется в плановом режиме, а второе - при возникновении острых моментов. В проверенных центрах решение проблем происходит качественно и быстро, практически не предоставляя никаких проблем предпринимателям.