Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

     +7 (495) 324-10-48      
     +7 (915) 190-20-00      
     zakaz@omegakkm.ru
Заказать звонок
Каталог товаров

Подключение к ОФД

Артикул: -
(0)
Подключение онлайн кассы к ОФД.
3 500 руб. за 1 шт
В наличии 10
- +
Нашли дешевле?
Способы оплаты

Подключение к ОФД кассы в Москве

Для оперативного учета оборота компании многие рекомендуют подключение к ОФД кассы. В Москве эта услуга приобретает популярность вследствие значительного комплекса преимуществ. В статье мы подробнее поговорим о плюсах подключения к ОФД кассы в Москве и поясним, почему в настоящее время многие предприниматели выбирают такой формат автоматизации торгового процесса.

Главное о подключении к ОФД кассы в Москве.

 Первый момент, который необходимо осветить, касается самого определения ОФД. Эта незнакомая многим аббревиатура буквально обозначает оператора фискальных данных, который является одним из главных помощников современных предпринимателей. Он осуществляет передачу данных о проведенных продажах с кассового оборудования в режиме онлайн, гарантируя соответствие процедур установленным нормам российского законодательства.
Приятная новость состоит в возможности приобретения демоверсии, которая позволит Вам прочувствовать основные моменты работы с системой при относительно небольших денежных затратах. Как правило, использование ОФД в тестовом режиме приносит больше положительных моментов, чем минусов, поэтому многие владельцы предприятий с радостью подключают свою контрольно-кассовую технику к единому оператору. Это во многом облегчает их взаимоотношения с налоговой, делая их более прозрачными, а сам процесс передачи данных более четким и систематизированным.

Что позволяет подключение к ОФД кассы в Москве?

Если Вы решите подключить кассы на Ваших торговых точках к оператору фискальных данных, то можете рассчитывать на следующие преимущества:

* Оперативная передача всех напечатанных чеков в налоговую службу через оператора ОФД. Соответственно, вероятность потери каких-либо расчетных документов сводится к минимуму. 

*С помощью этого сервиса можно повысить лояльность клиентов, предоставив им возможность получать чеки в электронном формате на адрес электронной почты или номер телефона. Такой уровень обслуживания повысит Вас в глазах покупателей и определенно станет конкурентным преимуществом. 

*Становится возможным анализ работы отдельных точек продажи. Это позволит Вам вовремя определить убыточные магазины и принять решение о продолжении их обслуживания. Кроме того, Вы сможете оценить не только прибыльность каждого отделения, но и поток клиентов, объемы продаж и множество другой информации, которая быстро обновляется без задержек. 

*Есть возможность сравнивать работу точек в реальном времени, когда каждая продажа через минимальное время автоматически регистрируется в системе. Не нужно производить никаких сложных операций, собирать аналитическую информацию – сбор данных в системе происходит практически мгновенно. 

*Немаловажный момент заключается в высоком качестве технического обслуживания оборудования. 24 часа в сутки дежурные операторы готовы отвечать на любые вопросы по работе системы и решать острые проблемы каждого обратившегося клиента.